1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SIMFER.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Simfer
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Симфер.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.