Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве

сломался духовой шкаф?

сломался духовой шкаф?

Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве Сейчас в ассортименте супермаркетов быттехники можно встретить следующие виды духовок бренда СИМФЕР:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
Кроме того, к тому же, они классифицируются как:
  • электрические
  • газовые
И хотя все они отличаются неизменным качеством, но и они иногда нуждаются в обслуживании. Обычно вопрос ремонта встает без замешательств, т.к. «на носу» уже назначено торжество, и обязательно надо будет готовить горячие блюда.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Какие гарантии, что прибор опять не сломается?
  • Где разыскать мастера по ремонту SIMFER, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
Вот лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить качественную услугу ремонта духового шкафа, мы привлекли мастеров из многих краев Москвы.
На этой странице вы сможете найти информацию:

  • все поломки духовых шкафов SIMFER, которые мы чиним
  • последовательность работ
  • расценки
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии SIMFER
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Simfer. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали Simfer удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Simfer. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Simfer.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  1. адрес
  2. модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Симфер
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники СИМФЕР. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте духовок Simfer с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф Simfer.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор SIMFER за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей СИМФЕР и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники SIMFER, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Симфер смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370