1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Simfer.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Симфер
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники СИМФЕР.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.