1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Simfer.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали SIMFER
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
СИМФЕР.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.