1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SIMFER.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Simfer
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Симфер.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.