Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

не работает посудомоечная машина?

не работает посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве В настоящее время в предложениях салонов быттехники возможно встретить различные виды ПММ марки Симфер:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. «соло» - отдельностоящие - напольные и настольные
А также:
  1. бытовые
  2. профессиональные
Не смотря на то, что все эти посудомойки славятся неизменным качеством, но и они иногда требуют ремонта. Обычно, ремонтировать надо срочно, так как «на носу» назначено торжество, и непременно надо будет мыть много посуды.
  • Какие гарантии, что посудомоечная машина вновь не сломается?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту Simfer, как убедиться в его навыках?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Это небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить квалифицированную услугу ремонта неисправной посудомойки, мы объединили мастеров из различных краев Москвы.
На этой странице Вы сможете узнать :

  • неисправности посудомоек SIMFER, которые мы можем починить
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Simfer
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части Simfer адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Simfer. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SIMFER.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Simfer
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Симфер. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте посудомоечных машин SIMFER с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину SIMFER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Simfer за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов СИМФЕР и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники СИМФЕР, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Симфер состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370