Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Simfer в Москве

сломалась варочная панель?

сломалась варочная панель?

Ремонт варочных панелей Simfer в Москве Сейчас в каталогах магазинов возможно увидеть самые разные разновидности варочных поверхностей моделей SIMFER:
  • электроплиты
  • индукционные варочные панели
  • газовые плиты
Не смотря на то, что все эти панели выделяются признанным качеством, к сожалению, и они изредка ломаются. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, так как на днях праздники, и конечно надо будет готовить блюда.
  1. Каковы гарантии, что варочная поверхность опять не потребует ремонта?
  2. Сколько денег будет стоить ремонт?
  3. Где вызвать специалиста по ремонту Simfer, как быть уверенным в его навыках?
  4. Сколько будет длиться ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы оказать эффективную услугу ремонта плиты, мы объединили грамотных мастеров из всех уголков Москвы.
Ниже Вы прочитаете :

  • поломки варочных панелей Simfer, которые мы можем отремонтировать
  • схему ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Симфер
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • география выезда
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные части Simfer адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Simfer. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМФЕР.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти SIMFER
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Simfer. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании варочных панелей Симфер с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную плиту Симфер.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Simfer за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных модулей SIMFER и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Симфер, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника СИМФЕР смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370