1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМФЕР.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти SIMFER
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Simfer.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.