1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные части SIMFER
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Симфер.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.