1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер СИМФЕР.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти SIMFER
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Симфер.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.