Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Simfer

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Simfer На дисплее духовки производителя Simfer загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Низкое напряжение в сети питания.
  • Вышла из строя панель с кнопками управления. Выход – замена детали.
  • Поврежден термодатчик либо отсутствует сигнал между электронной платой и сенсором температуры. Решение – ремонт или замена поврежденной детали.
  • На табло горит сообщение о включении режима демонстрации.
  • Неисправна плата контроллера. Выход – смена управляющего блока SIMFER.
  • На экране мигает значение времени по причине скачка электропитания.
Позвоните в наш сервис, дабы после ремонта духового шкафа Симфер прибор еще годы работал безупречно!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Simfer. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Simfer нужное потребителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Simfer. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIMFER.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запчасти Симфер
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора СИМФЕР. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в нём записан список установленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте духовых шкафов SIMFER с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку СИМФЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Симфер за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Simfer и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Simfer, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника СИМФЕР смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370