1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIMFER.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запчасти Симфер
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора СИМФЕР.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.