Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве

Не работает – духовой шкаф Simfer

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает – духовой шкаф Simfer Не работает духовой шкаф марки SIMFER? Причины данной поломки могут быть совершенно разными:
  • Неисправен вентилятор обдува.
  • Включена функция «замок от детей».
  • Сломался сенсор контроля температуры или регулятор температуры. Выход – замена поломанного узла.
  • Неправильная регулировка поступления газа.
  • Нарушение проводки электрической цепи.
  • Неисправен селектор программ.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Некорректное подключение духовки
  • Повреждена электророзетка либо поломалась вилка.
Доверьте ремонт духовки СИМФЕР грамотным профессионалам специалистам, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Simfer нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Simfer. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  1. марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти СИМФЕР
  2. адрес
  3. нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Симфер. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заказе на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в ремонте духовых шкафов СИМФЕР с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовку Simfer.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Симфер за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов SIMFER и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники SIMFER, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Simfer собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370