1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти СИМФЕР
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Симфер.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.