Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве

Не регулируется – духовой шкаф Simfer

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется – духовой шкаф Simfer В духовке марки СИМФЕР не регулируется мощность? Рассмотрим причины:
  • Загрязнены форсунки газовой горелки, вследствие чего пламя слабо горит.
  • Окислились контакты в сетевой вилке или утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Заело поворотный селектор режимов либо засорились контакты. Решение – ремонт либо замена вышедшей из строя комплектующей.
  • Поломался ТЭН - модуль нагрева.
  • Вышел из строя терморегулятор духового шкафа. Выход – установка нового компонента SIMFER.
Ремонт духовки Simfer лучше всего доверить квалифицированным профессионалам, мы ждем ваш звонок прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Simfer Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Simfer. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные части СИМФЕР
  2. удобное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Симфер. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена гриля
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании духовок СИМФЕР с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф Симфер.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Симфер за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Simfer и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте техники SIMFER, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника SIMFER смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370