1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные части СИМФЕР
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Симфер.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.