Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве

Не включается, выключается, отключается : духовой шкаф Simfer

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : духовой шкаф Simfer Если вы столкнулись с тем, что духовой шкаф производителя Симфер не включается либо самопроизвольно отключается в процессе работы, то давайте рассмотрим причины этой неисправности.

Не включается духовка

Первопричины бывают самыми разнообразными:
  • Недостаточное напряжение в электросети.
  • Вышедшая из строя электрическая розетка либо штепсельная вилка.
  • Неисправен регулятор температуры либо термореле духового шкафа.
  • Неисправны переключатели либо сенсоры управления.
  • Неисправен автоматический розжиг. Выход – ремонт или установка исправного.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Неисправность электронной платы Simfer.

Отключается духовка СИМФЕР

В случае, если духовой шкаф вдруг выключается в процессе работы, такая ситуация может сигнализировать о самых разных проблемах:
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент.
  • Засорились жиклеры газовой горелки. Вышел из строя термостат. Выход – замена детали.
  • Поврежден механизм газ-контроля. Решение – ремонт либо замена узла.
  • Срабатывает УЗО по причине перегрузки электросети.
Чтобы оперативно и качественно отремонтировать духовку Simfer, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые детали Simfer нужное Вам время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Simfer. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти СИМФЕР
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Симфер. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании духовых шкафов СИМФЕР с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовку SIMFER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Simfer за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов SIMFER и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники SIMFER, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Симфер собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370