1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти СИМФЕР
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Симфер.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.