1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - он должен захватить с собою нужные детали Simfer
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
SIMFER.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.