Ремонт техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве

Духовой шкаф Simfer - не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Simfer - не запекает, не печет Не греет духовой шкаф производителя Simfer? Выясним причины этой неисправности:
  • Нагрев не происходит из-за неисправной электронной платы СИМФЕР.
  • Пироги и запеканки не пропекаются либо слишком сильно подрумяниваются по причине ошибочно установленной температуры.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовка из-за неисправного термостата.
  • Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена его.
  • Изношен уплотнитель или плохо закрыта дверка.
  • Не запекает духовка из-за сломанного датчика нагрева. Выход – диагностика и замена.
Если духовка не нагревается, вам помогут компетентные специалисты нашего сервиса по ремонту духовых шкафов SIMFER.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время приезда ваш адрес модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Simfer Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Simfer. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою нужные детали Simfer
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники SIMFER. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании духовок Симфер с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф Симфер.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор SIMFER за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Simfer и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Симфер, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника СИМФЕР смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370