1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIMFER.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные части Simfer
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
СИМФЕР.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.