Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Simfer в Москве

Духовой шкаф Simfer – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Simfer – выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа бренда СИМФЕР? Причины могут быть самыми разными:
  1. Коротит ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
  2. Нарушена изоляция проводки, идет утечка тока на стенки.
  3. Одновременно работает большое количество бытовой техники, и вследствие перегрузки вышибает УЗО.
  4. Выбивает автомат из-за замыкания, вызванного нарушением электропроводки устройства.
  5. Если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, возможно, поломался селектор режимов. Решение – замена поврежденной комплектующей.
  6. Поломаны штепсельная вилка либо розетка.
Грамотные мастера сделают ремонт духовки Симфер оперативно и с гарантированным качеством - обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Simfer. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части Simfer адрес Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Simfer. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIMFER.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные части Simfer
  • нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники СИМФЕР. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена гриля
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте духовых шкафов Симфер с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку SIMFER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор СИМФЕР за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов SIMFER и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Симфер, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Simfer смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370