1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер SIMFER.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - дабы взять с собой нужные запасные детали Симфер
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
СИМФЕР.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.