Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Simfer в Москве

Холодильник Simfer : не холодит, плохо охлаждает

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

Холодильник Simfer : не холодит, плохо охлаждает Очень сильно охлаждает холодильник SIMFER или, напротив, слабо холодит? Обе эти ситуации могут обернуться порчей продуктов питания, вот почему нельзя оставлять их без внимания.

Холодильник переохлаждает - сильно холодит

Ваш холодильник сильно холодит и замораживает еду? Это не приятно, ведь некоторая еда утрачивает вкусовые и питательные свойства при переохлаждении. Первопричинами того, что бытовое холодильное устройство создает внутри камеры излишне низкую температуру, могут быть:
  1. Отказ электромагнитного клапана.
  2. Дефект термореле.
  3. Негерметичный резиновый уплотнитель.
  4. Нарушение циркуляции хладагента.
  5. Ошибочные настройки.
Не стоит оставлять без внимания ситуацию, когда холодильник перемораживает еду, поскольку слишком интенсивная работа компрессора ведет к его быстрому износу и поломке. Поэтому нужно как можно скорее пригласить квалифицированного мастера по ремонту, который быстро поможет справиться с проблемой и вернет работу бытовой холодильной техники.

Холодильник Симфер не холодит

В некоторых случаях бывает, что холодильник работает, но не холодит. В этом случае вы слышите звук функционирующего электродвигателя, в камере холодильника горит лампочка, но вот уровень температуры внутри камеры не понижается. К этим неисправностям способны привести много причин:
  1. Поломка модуля управления.
  2. Забилась капиллярная система.
  3. Отказ термореле.
  4. Отказ мотора.
  5. Утечка хладагента.
Эти неисправности требуют помощи квалифицированного мастера. Вот почему, если установленный у вас холодильник плохо охлаждает, нужно позвонить в сервисный центр для выполнения диагностики и ремонта холодильника Simfer.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать: марку+модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Simfer адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Simfer. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер СИМФЕР.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали SIMFER
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Simfer. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте холодильников SIMFER с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник СИМФЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Simfer за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей Симфер и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Симфер, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СИМФЕР собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370