Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Simfer в Москве

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Simfer

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Simfer В ситуации, если установленный у вас холодильник слишком сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые отклонения температуры могут сделать свежие пищевые продукты испорченными.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то нужно вначале проверить все настройки, вполне возможно, регулятор температуры установлен на максимальный уровень либо установлена функция ускоренной заморозки. Если и при корректных настройках холодильник перемораживает блюда, причины такого явления могут быть абсолютно различными:
  1. Изношен резиновый контур уплотнения.
  2. Отказал терморегулятор или воздушный датчик.
  3. Неисправна электронная плата.
  4. Вышел из строя клапан переключения.
Если речь идет не о тривиальной неточности при регулировке температуры, то дальнейшую диагностику и починку нужно доверить грамотным специалистам сервис-центра.

Холодильник Симфер не морозит

Установленный у вас холодильник функционирует – вы слышите звук электродвигателя, в холодильной камере зажигается свет, однако устройство слабо морозит продукты либо не морозит вообще? Могут быть следующие причины данного явления:
  • Отказал терморегулятор.
  • Забились капиллярные трубки контура охлаждения.
  • Была утечка фреона вследствие утери герметичности испарителя.
  • Неисправен компрессор.
Ситуация, при которой холодильник не морозит или перемораживает, чревата порчей еды. Поэтому стоит как можно скорее вызвать опытного мастера по ремонту холодильника Simfer, который починит устройство в самые сжатые сроки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет: адрес марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части Simfer нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Simfer. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Симфер.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Simfer
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора СИМФЕР. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании холодильников Simfer с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник SIMFER.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор SIMFER за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов СИМФЕР и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники SIMFER, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Симфер собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370