1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Simfer.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - с целью взять с собою необходимые запчасти Симфер
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники SIMFER.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.