Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Simfer в Москве

Холодильник Simfer : не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Simfer : не работает, перестал холодить Ваш холодильник модели Simfer плохо работает – слабо морозит и некачественно холодит продукты? Это довольно распространенная неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа холодильной техники вызывается большим количеством самых различных причин:
  • Неисправен мотор-компрессор.
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности испарителя. Решение – выявление конкретного места утечки, ремонт и дозаправка хладагента.
  • Плохо прилегает дверца - скорее всего, пришел в негодность уплотнительный контур. Также, плотному прилеганию способен мешать какой-то предмет изнутри.
  • Сломался электродвигатель вентилятора. Выход – замена поломанного узла.
  • В холодильной или морозильной камере наросла снежная шуба и полностью замерз вентилятор.
В ситуации, если ваш холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы систематически вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, нужно незамедлительно обратиться в сервисную мастерскую. Квалифицированный мастер в сжатые сроки установит источник поломки и произведет ремонт холодильника бренда Симфер и замену сломанного механизма.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно проясняет: адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою детали Simfer нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Simfer. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Simfer.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  • марку/модель прибора - с целью взять с собою необходимые запчасти Симфер
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники SIMFER. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте холодильников Симфер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник SIMFER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор СИМФЕР за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Simfer и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники СИМФЕР, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника SIMFER состоит из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370