Ремонт бытовой Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Simfer в Москве

Не включается, не выключается : холодильник Simfer

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : холодильник Simfer Установленный у вас холодильник производителя СИМФЕР категорически отказывается запускаться или, напротив, работает без остановки? Это одна из наиболее малоприятных проблем, поскольку в случае продолжительной неисправности все припасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до существенных:
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Поломка розетки либо электрического кабеля.
  • Выход из строя узла контроля температуры.
  • Загрязнение контактов.
  • Выход из строя электродвигателя.
Если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо сгоревшей электророзетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется воспользоваться услугами опытных специалистов которые способны правильно выявить дефект.

Холодильник Simfer не выключается

Периодически случается следующая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен выключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта бывает вызвана как действительной неисправностью, так и неаккуратностью владельцев квартиры. Самыми вероятными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Утечка хладагента или засорение капиллярного контура.
  • Сильный износ уплотнительного контура на дверце.
  • Отказ программного модуля Симфер.
  • Эксплуатация холодильника в условиях с излишне высокой температурой воздуха.
  • Неплотное прилегание дверцы.
  • Неправильная работа датчика температуры.
Если не обращать внимания на данную неисправность, то такая ситуация приведет к печальным последствиям – компрессор весьма скоро может сгореть. Стоит сразу же обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников SIMFER. Опытные специалисты оперативно диагностируют истинную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Simfer нужное потребителю время приезда адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Simfer. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Simfer.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель техники - он должен захватить с собой необходимые запчасти Симфер
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники SIMFER. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании холодильников СИМФЕР с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник SIMFER.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор SIMFER за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Simfer и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники СИМФЕР, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Симфер собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370