1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIMFER.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - дабы взять с собой запасные детали Simfer
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Симфер.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.