1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Симфер.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Simfer
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
SIMFER.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.