Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Simfer в Москве

Течет, капает вода, потек : холодильник Simfer

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : холодильник Simfer Обнаружили, что холодильник модели SIMFER течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не надо волноваться преждевременно, но и откладывать на потом установление «виновника» также не стоит. Тот факт, что вода систематически подтекает, может привести к разрушению узлов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым различным причинам:
  • Отсоединилась или дала трещину трубка дренажного слива, и вода, вместо накопления в резервуаре, вытекает непосредственно на пол. Иногда образуются трещинки и в самом резервуаре для сбора воды. Выход – монтаж водоотводной трубки на свое место либо смена треснувшего резервуара.
  • Вода капает, потому как неисправен нагреватель оттайки испарителя холодильника в ноу-фрост технике.
  • Неисправный термостат. Выход – оперативная замена неисправной детали, иначе гарантирована порча запасов еды.
  • В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился уплотнительный материал двери, вследствие чего внутрь устройства проникает наружный воздух.
  • Замусоривание отверстия дренажного слива в морозильной камере или в холодильной камере. Выход – его прочистка.
В ситуации, если своими руками у вас не получается ликвидировать поломку, вследствие которой потек ваш холодильник, лучше незамедлительно звонить опытному специалисту по ремонту холодильники модели Симфер. Мастера сервисного центра сразу же установят истинную причину просачивающейся воды и ликвидируют ее в сжатые сроки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: марку+модель техники - дабы захватить с собой запасные детали Simfer ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Simfer. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Симфер.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Simfer
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SIMFER. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании холодильников Simfer с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник СИМФЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор СИМФЕР за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Симфер и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники СИМФЕР, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника SIMFER состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370