Ремонт техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Simfer в Москве

Холодильник Simfer – включается, сразу выключается

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Холодильник Simfer – включается, сразу выключается Ситуация, когда холодильник включается и выключается, излишне часто включается или внезапно остановился, является довольно распространенной. Она может произойти как с новой, так и со старой бытовой техникой Симфер, и причин такому явлению может быть далеко не одна.

Холодильник часто включается

Частое включение холодильной техники – причина обратить самое пристальное внимание на ее работоспособность, ведь эта неисправность может оказаться очень серьезной. В случае, если установленный у вас холодильник очень часто включается, то такое явление может быть обусловлено:
  • Утечкой фреона.
  • Поломкой мотора.
  • Выходом из строя пускозащитного реле либо термостата.
Решение – как можно быстрее позвонить опытному специалисту, поскольку промедление в данном случае может обернуться дальнейшими дефектами дорогого устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что холодильник включается и выключается сразу же после старта работы, могут явиться:
  • Межвитковое замыкание либо обрыв рабочих обмоток электродвигателя Simfer.
  • Заклинивание двигателя компрессора.
  • Отказ пускозащитного реле.
Решение – смена пускового реле, ремонт или смена мотора.

Холодильник SIMFER отключается

В ситуации, если установленный у вас холодильник слишком часто отключается и плохо морозит, то данное явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Дефект электронной платы Симфер.
  • Сбой пускового реле или мотор
Также вполне может статься, что холодильник остановился, поскольку у вас пониженное напряжение в электрической сети. В случае, если дело в перепадах напряжения, потребуется монтаж стабилизатора переменного напряжения. В других случаях потребуется диагностика и ремонт или замена дефектного узла. Грамотно диагностировать причину поломки и провести восстановление работоспособности может исключительно специалист по ремонтам холодильников СИМФЕР. Он приедет в сжатые сроки, проведет все необходимые ремонтные работы и даст гарантию на работу и запчасти.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Simfer. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запчасти Simfer Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Simfer. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Симфер.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. адрес
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. марку/модель техники - дабы захватить с собою нужные запчасти СИМФЕР
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники SIMFER. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором записан список приобретенных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании холодильников Simfer с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят холодильник СИМФЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор СИМФЕР за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей SIMFER и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Simfer, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Симфер собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370