Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Simfer в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Simfer

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Simfer Сразу же после запуска или через непродолжительное время после начала работы холодильника марки СИМФЕР выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, ее нельзя оставлять без внимания. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Электрическая сеть не рассчитана на одновременное включение многих мощных приборов. Решение – смените предохранители в щитке на более мощные.
  • Вышла из строя сетевая вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – например, вилка может стать черной или обгореть. Выход – смена сломанной детали.
  • Вышло из строя пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрева.
  • Если холодильник вышибает УЗО и при этом слышится запах гари, это предвестник выхода из строя электронной платы. Решение - ремонт или монтаж новой, в зависимости от уровня повреждения модуля.
  • Вышла из строя розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подключить в нее иную технику. В случае, если УЗО опять сработает, то неисправность как раз в розетке.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
В случае, если холодильник используется вами уже давно, его вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не перегружена излишним количеством подключенных электроприборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить причину и ликвидировать неисправность сможет только квалифицированный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту холодильников SIMFER, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит более серьезными последствиями.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Simfer Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы взять с собою все нужные запасные детали SIMFER
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники СИМФЕР. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте холодильников Simfer с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Симфер.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Симфер за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов СИМФЕР и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Симфер, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника SIMFER смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370