1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СИМФЕР.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Симфер
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
SIMFER.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.