1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер SIMFER.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Симфер
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Simfer.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.