1) Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМФЕР.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - с целью взять с собою запчасти Симфер
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Simfer.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.