1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Симфер
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Simfer.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.