Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Не греет воду - посудомоечная машина Simfer

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду - посудомоечная машина Simfer Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина бренда Simfer? Это возможно установить по тому, что посуда по истечении цикла мытья остается прохладной, мокрой и грязной. Причин поломки может быть несколько:
  • Некорректно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды лишь до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и «прохладный» режим.
  • Сломан датчик контроля температуры – он прекращает отдавать команды нагревателю, и вода не греется.
  • Сгорел ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем вследствие жесткости воды в водопроводе.
  • Забился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, оттого ТЭН не активен. Решение – прочистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  • Вышел из строя управляющий модуль Симфер – он перестал анализировать данные от других компонентов техники и отдавать команды ТЭНу. Выход - необходима «перепрошивка» или замена блока управления.
  • Неверное подключение только что купленной машины – она не нагревается, потому что не успевает – устройство непрерывно наливает и сливает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему может убрать только опытный специалист по установке ПММ.
Ликвидация всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Кроме того, некоторые поломки обладают схожими признаками, но чинятся совершенно разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины СИМФЕР самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет поломана окончательно. Обращайтесь за помощью к грамотным профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Simfer. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: удобное заказчику время приезда адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти Simfer Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Simfer. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время визита
  3. марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Симфер
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Simfer. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте посудомоек Симфер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину SIMFER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Simfer за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов SIMFER и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники SIMFER, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника СИМФЕР смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370