1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Симфер.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запчасти СИМФЕР
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
SIMFER.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.