1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIMFER.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы взять с собой запасные части Simfer
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Симфер.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.