Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Посудомоечная машина Simfer : не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Simfer : не открывается, не закрывается Установленная у вас ПММ производителя SIMFER не закрывается перед запуском мойки либо не открывается после завершения мытья? Проанализируем причины этой неисправности и различные варианты ее исправления:
  • Сбой электронной системы Simfer – поломанный программатор не отправляет сигнал на блокировку замкового механизма или, напротив, на его разблокировку.
  • Перекосилась дверь посудомоечной машины – это может стать результатом неаккуратной эксплуатации или детских шалостей. Решение – регулировка дверцы по уровню.
  • Сдвинулся контур уплотнения – в ходе использования герметичный уплотнитель может сдвинуться и начать создавать препятствия при закрывании двери. Выход – монтаж нового контура уплотнения.
  • Вышел из строя или сместился со своего привычного положения механизм замка, находящийся на двери. Решение – корректировка замкового устройства либо замена поломавшегося устройства.
В ситуации, если установленная у вас посудомойка не не блокирует дверцу либо не запирается, и у вас не получается справиться с данной поломкой самостоятельно, обращайтесь к опытным специалистам ремонта посудомоечных машин Симфер, которые быстро устранят дефект. И помните - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут причинить еще больший ущерб технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время визита адрес марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Simfer Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Simfer. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIMFER.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы взять с собой запасные части Simfer
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Симфер. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте посудомоечных машин Simfer с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку СИМФЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Симфер за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей SIMFER и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники СИМФЕР, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника СИМФЕР состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370