1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SIMFER.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные части Simfer
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Симфер.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.