Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Не сушит - посудомоечная машина Simfer

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Simfer Ваша посудомоечная машина производителя Simfer не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Это может случиться по различным причинам:
  1. Вышел из строя ТЭН – возможно, он сгорел вследствие образования накипи либо по какой-то другой причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мытья и полоскания. Решение – установка нового ТЭНа.
  2. Поломался температурный датчик – он передает некорректную информацию на электронный блок или вовсе не шлет никаких сигналов. Решение - замена температурного датчика.
  3. В случае, если техника вовсе не приступает к режиму сушки посуды, завершая работу сразу после ополаскивания, налицо дефект программного модуля SIMFER. Решение - перепрограммировать модуль либо полностью сменить его.
  4. В вашей ПММ конденсационный механизм сушки – вода после последнего ополаскивания не может выветриться и остается в качестве водного конденсата на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  5. Неисправность вентилятора - для посудомоек, укомплектованных устройством турбосушки.
В случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обращаться в сервис по ремонту СИМФЕР посудомоек. Не пытайтесь исправить дефект своими руками - велика вероятность, что устранение последствий некорректного ремонта в результате обойдется ещё дороже, нежели чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, проясняет: модель прибора - с целью взять с собой все необходимые детали Simfer нужное клиенту время визита адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Simfer. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Симфер.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. марку/модель техники - он должен привезти с собой детали SIMFER
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора СИМФЕР. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте посудомоек Simfer с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Симфер.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Симфер за один визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов СИМФЕР и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Simfer, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника SIMFER собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370