1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Симфер.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - он должен привезти с собой детали SIMFER
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора СИМФЕР.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.