1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Simfer
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора SIMFER.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.