Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Посудомоечная машина Simfer : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Simfer : не включается, не работает У вас не включается ПММ производителя SIMFER? Возможно, Техника не подключена к сети 220В либо не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке есть ток. Если же на приборе горит индикатор сетевого напряжения, но мойка посуды не запускается? Причины этой неисправности могут быть самыми разными:
  • Вышел из строя программатор – программируемый узел, который управляет всеми механизмами техники СИМФЕР. Решение – починка его либо смена блока на новый.
  • Дверь должна быть герметично закрыта. В случае, если ее невозможно защелкнуть до конца, то несомненно есть проблемы с замком. Решение – ремонт либо замена механизма замка.
  • Посудомойка Симфер не запускается вследствие низкого давления в водопроводе или полного отключения воды. Возможно, перекрыт вентиль подачи воды или перегнут патрубок, который подает воду в устройство. Также необходимо проверить входной фильтр, который мог загрязниться.
Выявление любых признаков поломки может потребовать немедленного вмешательства профессионала по ремонту посудомоечной машины Simfer. Квалифицированный специалист сможет корректно установить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации ваша техника будет надежно служить вам длительное время.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали Simfer удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Simfer. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Simfer
  • нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора SIMFER. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. при заявке на починку от двух приборов : минус 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте посудомоек СИМФЕР с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Simfer.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Simfer за один визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей Симфер и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Симфер, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника SIMFER состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370