Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Не выключается – посудомоечная машина Simfer

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается – посудомоечная машина Simfer Если посудомоечная машина бренда Simfer завершила мытье, но не отключается, требуется тщательное разбирательство, поскольку причины такого поведения техники могут быть самыми различными:
  • Поломался модуль управления СИМФЕР. Очевидно, информация не передается с платы управления на механизм слива воды и иные механизмы, что приводит к непрерывному функционированию. Решение – ремонт модуля управления или замена на исправный.
  • Если в процессе работы произошел сбой электросети, то, вероятно, машина не может автоматически сменить программу вследствие чего работает непрерывно в прежнем режиме. Выход – вытяните сетевую вилку устройства из электрической сети и через несколько минут включите повторно.
  • Если цикл мытья подошел к концу, но насос не перестает работать, то это может говорить о протечке воды из ПММ. Отсоедините ее от электросети и исследуйте пол на присутствие лужиц воды.
Неквалифицированная замена или починка электронного блока скорее всего приведет к бесповоротной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «незаменимую помощницу» опытным мастерам по ремонту посудомоек SIMFER, которые оперативно и на высоком уровне выполнят все требуемые работы.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Simfer. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Simfer Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Simfer. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Simfer.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все запасные детали СИМФЕР
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники SIMFER. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте посудомоечных машин SIMFER с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Симфер.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Simfer за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Симфер и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Симфер, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника СИМФЕР состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370