1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Simfer.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все запасные детали СИМФЕР
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
SIMFER.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.