Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Посудомоечная машина Simfer - останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Simfer - останавливается, отключается Самопроизвольно отключается посудомоечная машина производителя Simfer в ходе мытья посуды? Сразу несколько поломок могут явиться причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Нет электропитания. Проверьте другие приборы в той же электрической цепи, если и они прекратили работать - проверьте ваш электрощиток, возможно, вышел из строя предохранитель или сработал автоматический выключатель.
  • Неисправен или засорился циркуляционный насос, откачивающий загрязненную воду. Решение – прочистка выходного отверстия либо починка помпы.
  • Серьезные перепады напряжения в электросети. Решение – приобретение стабилизатора напряжения.
  • Неисправен электронный модуль Симфер, управляющий абсолютно всеми механизмами техники. Выход – ремонт или смена на исправный.
  • Поломался ТЭН, посудомойка не может подогреть воду до требуемой температуры и потому останавливается.
Некоторые проблемы, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно самостоятельно устранить, но большая часть их требует привлечения специалистов. В случае, если у вас обнаружилась какая-то из перечисленных выше проблем, звоните исключительно грамотным специалистам, которые в короткие сроки, качественно и гарантированно выполнят ремонт посудомоечной машине SIMFER.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все детали Simfer ваш адрес нужное клиенту время визита Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Simfer. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Симфер.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою детали SIMFER
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Simfer. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  3. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин СИМФЕР с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят ПММ СИМФЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Симфер за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Simfer и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники СИМФЕР, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника SIMFER смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370