1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Симфер.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою детали SIMFER
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Simfer.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.