1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simfer.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали SIMFER
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники СИМФЕР.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.