1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Симфер
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SIMFER.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.