Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Simfer

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Simfer Современная посудомойка модели SIMFER не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, мутную пленку, радужные разводы или следы присохшей пищи – по многим причинам:
  • Неисправность вентиляционного узла механизма сушки или нагревателя.
  • Нужно углубленно очистить ПММ.
  • Неправильное подсоединение посудомоечной машины, возможно, она придвинута излишне близко к стене, и сливной шланг пережат.
  • Неправильно выбрана программа: чрезмерно горячая или излишне прохладная вода, скорее всего, следует установить более продолжительный режим либо, напротив, более экономный.
  • Малая дозировка чистящего средства или его избыток, неправильно применяемое моющее средство. Современные таблетки «все-в-одном» стоит употреблять одновременно с традиционными солью и ополаскивателем.
  • В вашем водопроводе очень жесткая вода, а вы не засыпаете смягчающую соль либо она закончилась в отсеке.
  • Засорение фильтра грубой или тонкой очистки.
  • Неисправен датчик мониторинга уровня жесткости воды, решение - заменить его на новый.
  • Ваша посуда имеет предрасположенность к формированию разводов на ее чистой поверхности даже при идеальной мойке.
  • Вы ненадлежащим образом распределяете посуду, к примеру, бокалы и кружки донышком не кверху, а вниз либо боком.
  • Излишняя загрузка посудомойки посудой.
Если устройство плохо отмывает посуду, лучше всего пригласить опытного мастера для ремонта ПММ Simfer и корректного выявления неисправности.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Simfer. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали Simfer адрес Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Simfer. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМФЕР.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Симфер
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SIMFER. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин Simfer с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Симфер.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор SIMFER за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов СИМФЕР и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Simfer, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Симфер состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370