Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Simfer

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Simfer Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной марки Simfer? Сразу же отключите устройство с обязательным отключением машины из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  1. Подтекает дверь вследствие загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - установка нового.
  2. Вода вытекает через зазор линии слива либо вентиляционных отверстий при засорении сливного патрубка.
  3. Протекает дверца из-за ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды или загрязнения подводящего к нему шланга.
  4. Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  5. Разрыв резинового патрубка или неплотное соединение, которое довольно часто встречается после многих лет эксплуатации посудомоечной машины.
В целях предотвращения течи регулярно инспектируйте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае нахождения мокрых или подгнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, запаха гнили, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки СИМФЕР. В любом варианте наилучшим решением будет звонок квалифицированному мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части Simfer удобное потребителю время визита адрес Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Симфер.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Simfer
  • нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора СИМФЕР. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заявке на починку двух приборов : - 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан список установленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте посудомоек Симфер с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят ПММ SIMFER.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор СИМФЕР за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов SIMFER и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники SIMFER, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Simfer собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370