1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Симфер.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Simfer
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
СИМФЕР.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.