Ремонт бытовой техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Посудомоечная машина Simfer - выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Simfer - выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомоечная машина бренда SIMFER выбивает автомат или бьется током — это признак очень серьезной ситуации, а оснований этому может быть несколько:
  1. Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в электросети, весьма частых у нас.
  2. Дело в общей нагрузке на электропроводку или в неисправности розетки, в которую включена ПММ. Включите в ту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг либо электрочайник, и если УЗО продолжает вышибать, вопрос - в самой электрической сети.
  3. Поломка нагревателя, пребывающего под систематическим негативным действием высокой температуры и чистящих средств. Вероятнее всего, будет необходима смена элемента на новую деталь.
  4. Поломка кнопки «Включение», например, окислились ее клеммы – тогда УЗО выбивает при пуске техники.
  5. Неисправность модуля управления от проникновения туда жидкости.
  6. Если пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, возможно, вам попался неисправный экземпляр.
В каждом случае немедленно остановите мойку, вытащите вилку из розетки и закройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет вызвать профессионала по ремонту посудомоек СИМФЕР. Самостоятельный ремонт техники без должного опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и возникновением новых - с электропроводкой в квартире.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Simfer. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Simfer ваш адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Simfer. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Симфер.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Simfer
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SIMFER. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте посудомоек SIMFER с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Симфер.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Simfer за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Симфер и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники СИМФЕР, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника СИМФЕР смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370