1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Симфер.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Simfer
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SIMFER.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.