Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Simfer в Москве

Посудомоечная машина Simfer : зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Simfer : зависает Ваша посудомойка Simfer зависла на каком-то этапе мойки посуды? В таком случае следует как можно быстрее установить и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми разными:
  1. Отказала циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  2. В ситуации, если посудомоечная машина зависает в начале работы, то, возможно, поломался ТЭН. Решение – замена его.
  3. Засорились фильтры или патрубки удаления грязной воды. Проверьте их на предмет загрязнения.
  4. В некоторых вариантах техника вполне может подвисать вследствие перегрузки посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  5. Отказал программатор СИМФЕР, который управляет всеми узлами, или сбились его настройки. Выход – перепрошивка модуля или его замена на новый.
Если ПММ систематически зависает, то самым лучшим выходом будет обращение в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин Симфер. Профессиональные специалисты в сжатые сроки отремонтируют неисправности вашей помощницы, а также сделают профилактический осмотр.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Simfer. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Simfer ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Simfer. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМФЕР.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Симфер
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники SIMFER. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте посудомоек SIMFER с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину SIMFER.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Симфер за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов СИМФЕР и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Simfer, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Simfer состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370