1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМФЕР.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Симфер
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники SIMFER.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.