Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Simfer в Москве

На дисплее код ошибки : варочная панель Simfer

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель Simfer На дисплее варочной панели модели Simfer отображается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша поверхность предупреждает о случившейся неисправности, причины которой бывают различными:
  • Горит индикатор остаточной температуры, вероятнее всего, неисправен датчик температуры.
  • На табло мигает значок функции «замок от детей».
  • Отказ управляющей платы. Решение – ремонт либо смена электронного блока Симфер.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Используется неправильная посуда либо ее вовсе нет на панели, что в особенности актуально для индукционных плит.
  • Температура воздуха возле управляющего блока превышает стандартные показатели.
Наши опытные специалисты оперативно проведут ремонт любой плиты SIMFER, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Simfer. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Simfer Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Simfer. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Симфер.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти SIMFER
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте варочных плит СИМФЕР с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель СИМФЕР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Симфер за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов SIMFER и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники СИМФЕР, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Simfer смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370