1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Симфер.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти SIMFER
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.