1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SIMFER.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали Simfer
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
СИМФЕР.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.