Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Simfer в Москве

Не греет, не нагревается – варочная панель Simfer

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель Simfer В случае, если ваша плита производителя Симфер слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания могут быть различными:
  • Отказал регулятор температуры, и варочная панель греет излишне сильно или слабо.
  • Забились жиклеры горелки.
  • Поверхность не греет из-за отсутствия электрического напряжения.
  • Сломался термодатчик. Выход – замена сломанного узла.
  • Отсутствует нагрев по причине оборванной электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
Опытные профессионалы сервис-центра по ремонту варочных поверхностей Simfer устранят поломку прямо сегодня, звоните!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Simfer адрес нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Simfer. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SIMFER.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали Simfer
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники СИМФЕР. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте варочных плит Симфер с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель SIMFER.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Simfer за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов SIMFER и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Симфер, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника СИМФЕР смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370