1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер СИМФЕР.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Simfer
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора SIMFER.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.