1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIMFER.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Симфер
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора СИМФЕР.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.