Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Simfer в Москве

Не работает конфорка – варочная панель Simfer

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Simfer Не работает ваша варочная поверхность производителя Симфер? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких поломок могут быть различные причины:
  • Отказ управляющего модуля СИМФЕР. Выход – замена платы.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
  • Замусорилась конфорка.
  • Если не горит дисплей и заблокированы управляющие команды, возможно, в вашей сенсорной варочной панели включена функция «замок от детей».
  • Сломался термостат.
  • Сенсоры плиты не реагируют на нажатие из-за отсутствия контакта между панелью и проводом.
  • Сломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Сгорел предохранитель по причине скачка напряжения в электросети.
Звоните мастерам по ремонту варочных панелей SIMFER, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Simfer. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Simfer Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Simfer. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIMFER.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Симфер
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора СИМФЕР. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании плит Simfer с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную плиту Simfer.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор SIMFER за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов СИМФЕР и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Simfer, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Симфер смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370