1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Симфер.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти Simfer
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники SIMFER.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.