Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Simfer в Москве

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Simfer

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Simfer На вашей варочной панели модели СИМФЕР не включается одна или сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах этой поломки.

Не включается варочная плита

Такая проблемная ситуация может вызваться разными причинами:
  • Неправильное включение устройства.
  • В случае, если варочная поверхность самопроизвольно начинает работать и отключается, скорее всего, вышло из строя защитное реле.
  • Сломался терморегулятор.
  • Поломаны газовые форсунки.
  • Поломка электрической розетки или механическое повреждение электровилки либо шнура.
  • Устройство выключается из-за сломавшегося электронного блока Simfer. Выход – смена его.
  • В случае, если отключается только одна конфорка, возможно, неисправен ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Излишне маленькое или перепады напряжения в сети.

Не отключается варочная поверхность

Существует множество причин вследствие чего плита не выключается:
  • Неисправны сенсорные кнопки регулировки температуры.
  • Сломан терморегулятор.
  • Неисправен многопозиционный переключатель комфорки. Решение – починка или замена сломанной детали.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных панелей Симфер, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Simfer. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Simfer ваш адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Simfer. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Симфер.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти Simfer
  • удобное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники SIMFER. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании плит Симфер с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель SIMFER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор СИМФЕР за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей SIMFER и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники СИМФЕР, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Simfer собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370