1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIMFER.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные детали СИМФЕР
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Simfer.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.