Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Simfer в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Simfer

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Simfer Плохо зажигается варочная панель производителя Симфер? Данная неисправность может быть вызвана разными причинами:
  • Засор инжектора крошками упавших пищевых продуктов либо копотью от сгорания газа. Решение – очистка инжектора.
  • Дефект свечи розжига. Решение – замена комплектующей.
  • Неисправность системы газ-контроля.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Износ узла пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  • Не зажигается варочная поверхность по причине износа или окисления контактов кнопки розжига.
Поручите диагностику и ремонт плиты SIMFER квалифицированным специалистам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Simfer удобное клиенту время визита Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Simfer. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIMFER.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
  1. удобное потребителю время визита
  2. марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные детали СИМФЕР
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Simfer. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте варочных плит SIMFER с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель СИМФЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Simfer за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Симфер и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Симфер, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника СИМФЕР смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!