1) Заказчик звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIMFER.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Simfer
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
СИМФЕР.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.