Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Simfer в Москве

Варочная панель Simfer - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Simfer - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении плиты производителя Симфер? Выясним возможные причины неисправности:
  • Сломался механизм пьезорозжига. Выход – ремонт неисправного узла.
  • Неисправность электророзетки или кабеля.
  • Короткое замыкание электрической схемы варочной плиты.
  • Прогорели либо коротят нагревательные элементы. Решение – смена отказавшего компонента.
  • Срабатывает УЗО из-за утечек тока на корпус поверхности.
  • Используется маломощный автомат, не рассчитанный на большую нагрузку.
  • В одно время с плитой запущены энергозатратные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, сушильная машина.
Вышибает пробки? Звоните нам уже сегодня – компетентные профессионалы осуществят ремонт варочной панели Simfer уже сегодня!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, проясняет: ваш адрес модель техники - он должен привезти с собою все нужные запчасти Simfer удобное Вам время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Simfer. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIMFER.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Simfer
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники СИМФЕР. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте варочных панелей Симфер с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность SIMFER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор СИМФЕР за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Simfer и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Симфер, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника SIMFER собрана из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370