Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Simfer в Москве

вытяжка вышла из строя?

вытяжка вышла из строя?

Ремонт вытяжек Simfer в Москве В наше время в предложениях магазинов можно увидеть различные типы вытяжек моделей СИМФЕР:
  • угловые
  • купольные
  • настенные
  • встраиваемые
  • телескопические
  • наклонные
  • островные
И хотя эти вытяжки прославились свойственным им качеством, но и они ломаются. Как правило, вытяжка со вкусом подобрана под другую мебель кухни. По этой причине вместо приобретения новой вытяжки надо восстанавливать сломанную.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. Где вызвать специалиста по ремонту Simfer, как убедиться в его опыте?
  3. Сколько будет длиться ремонт?
  4. Каковы гарантии, что восстановленная вытяжка снова не выйдет из строя?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью выполнить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли мастеров из всех районов Москвы.
Далее Вы узнаете информацию:

  • поломки вытяжек Simfer, что мы можем отремонтировать
  • порядок работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии SIMFER
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • география выезда
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: удобное посетителю время визита модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Simfer ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Simfer. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМФЕР.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. нужное заказчику время визита
  2. адрес
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Simfer
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники SIMFER. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заказе на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек Симфер с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Симфер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор SIMFER за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Simfer и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Симфер, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника СИМФЕР собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370