1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМФЕР.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Simfer
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники SIMFER.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.