Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Simfer в Москве

Микроволновая печь Simfer – искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Simfer – искрит При включении печь СВЧ Симфер трещит, стреляет молниями? Также слышен скрежещущий звук и запах гари? Ниже вероятные причины:
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновой печки.
  • Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специализированными средствами.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Обычно это происходит из-за попадания жира. А дальше под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может выйти из строя магнетрон. Выход - замена слюдяной пластины.
Ремонт микроволновых печей SIMFER - опасное занятие, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину дефекта и в сжатые сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ будет служить вам бесперебойно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает: нужное потребителю время начала ремонта адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Simfer Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Simfer. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Симфер.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные детали СИМФЕР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники SIMFER. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте СВЧ-печей Симфер с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновку СИМФЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Simfer за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей СИМФЕР и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Simfer, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника SIMFER собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370