1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Симфер.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные детали СИМФЕР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники SIMFER.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.