1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Симфер.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Simfer
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
SIMFER.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.