Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Simfer в Москве

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Simfer

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Simfer

Не греет

. В установленной у вас печи Симфер:
  1. есть подсветка
  2. тарелка крутится
  3. гриль работает
Но печь СВЧ еду не нагревает? Ниже возможные причины:
  • неисправности трансформатора
  • вышел из строя магнетрон
  • проблемы высоковольтного диода
  • проблемы конденсатора
Выход – замена детали или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  1. Напряжение в сети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  2. Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  3. Проблемы с цепью управления - блоком управления или таймером.
  4. В инверторных СВЧ-печах - выход из строя инвертора.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже вероятные причины:
  1. Высоковольтный конденсатор.
  2. Магнетрон.
  3. Высоковольтный диод - в случае, если он неисправен, СВЧ перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
Ремонт микроволновых печей SIMFER - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить причину дефекта и в короткие сроки исправить ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновка будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Simfer. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес удобное посетителю время приезда модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Simfer Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Simfer. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Симфер.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Simfer
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора SIMFER. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании микроволновых печек СИМФЕР с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят микроволновку СИМФЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор SIMFER за один визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Симфер и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники СИМФЕР, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Simfer смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Simfer
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370