Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Simfer в Москве

Не отключается - микроволновая печь Simfer

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается - микроволновая печь Simfer Если установленная у вас СВЧ-печь Симфер не отключается, то ниже вероятные причины:

Не отключается

  • Обрывы в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.
  • Проблема процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, контакты залипли

Быстро отключается

  1. Неисправен термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
  2. Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Выявление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист по ремонту микроволновок Simfer сможет точно установить причину поломки и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и бережной эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: ваш адрес модель прибора - с целью привезти с собою все запчасти Simfer нужное заказчику время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Simfer. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Simfer.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали Симфер
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники SIMFER. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан список купленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании микроволновых печек Симфер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят печь СВЧ СИМФЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор SIMFER за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов СИМФЕР и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники СИМФЕР, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Simfer смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370