1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Simfer.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали Симфер
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники SIMFER.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.