Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Simfer в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Simfer в Москве

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь Simfer

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь Simfer Если установленная у вас СВЧ SIMFER не включается, проконтролируйте, что прибор надежно подсоединен к рабочей розетке. Зачастую случается, что проблема не в микроволновке, а в неисправной электрической розетке 220 V. Проконтролируйте, что розетка функционирующая - попробуйте подключить печь СВЧ в другую розетку. В том случае, если прибор снова не запускается, проинспектируйте предохранители внутри микроволновой печки . Есть 2 предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
Проверьте их оба. Также СВЧ может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель неисправный, то будет сообщать электронному блоку управления о том, что дверца не закрывается, и прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт печи СВЧ СИМФЕР - опасное занятие и может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно установить первопричину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации ваша микроволновая печь будет служить вам надежно долгие годы.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Simfer Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Simfer. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер СИМФЕР.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные детали SIMFER
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Симфер. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте СВЧ-печей СИМФЕР с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печь Симфер.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор SIMFER за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Simfer и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Simfer, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Симфер смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Simfer Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370